Извините, но регистрация уже закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Напишите нам на team@9pm.agency – мы отправим вам запись и если захотите, запишем вас на следующий вебинар.
JTBD набирает популярность. Но часто её сводят просто к еще одному шаблону формулировки пользовательских историй – job stories. На самом деле всё сложнее: JTBD это и метод разработки продуктов, и подход к формированию стратегии, и основа командной культуры. На вебинаре мы подробно рассмотрим применение JTBD для создания продуктов и проектирования клиентского опыта. Я поделюсь своим опытом работы и дам инструменты, которые мне помогают в создании детализированных ценностных предложений. В конце обсудим применение JTBD в оргдизайне.
Для кого вебинар
Для продакт-менеджеров, маркетологов, аналитиков и предпринимателей. Не важно цифровой у вас продукт или физический, вы сможете успешно применять эту методику.
Зачем нужен JTBD;
Корреляция и причинно-следственная связь;
Понятие «необходимой работы». Что является и что не является работой;
Переосмысление конкуренции в контексте JTBD;
Наглядное представление работы;
Проблемы (pains) и выгоды (gains) и их связь с работой;
Разбивка работы на этапы (job mapping), малый и большой найм, формирование списка фокусов;
Построение детального ценностного предложения и проектирование потребительского опыта с помощью JTBD;
JTBD и оргдизайн: формирование стратегии и культуры команды;
Секретный пункт.
Если вдруг вы еще не знаете что такое JTBD, то скорее всего это перевернёт ваш взгляд на бизнес и маркетинг (по крайней мере, так описывают впечатления большинство наших клиентов, которым мы рассказываем про подход).
Поймёте, где и как искать ответы на вопросы, на которых чаще всего застревает бизнес: «кто мой клиент», «зачем ему это покупать», «что мы продаём», «чем мы отличаемся от конкурентов» и «почему должны купить именно у нас».
Если знаете и пробовали использовать – узнаете глубже, откроете для себя подход с новой стороны, станете еще круче.
Те кто любят канвасы, шаблоны и фреймворки получат канвасы шаблоны и фреймворки. Те, кто любит принципы и глубокое погружение в суть получат принципы и глубокое погружение в суть.
Михаил Руденко
Маркетолог, член гильдии маркетологов. Основатель 9pm consulting. Автор канала в Telegram и блога «Продуктологика». В прошлом – трекер заочного акселератора ФРИИ. В теме продуктового маркетинга 8 лет. Работал с Microsoft, Контур, Выбирай, Мерката и др.