• 2 августа 2018, четверг
  • Онлайн

Глубокое погружение в Jobs To Be Done

Регистрация на событие закрыта

Извините, но регистрация уже закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Напишите нам на team@9pm.agency – мы отправим вам запись и если захотите, запишем вас на следующий вебинар.

Другие события организатора

Бюро Сервисного Дизайна
2066 дней назад
2 августа 2018 c 16:00 до 17:30

JTBD набирает популярность. Но часто её сводят просто к еще одному шаблону формулировки пользовательских историй – job stories. На самом деле всё сложнее: JTBD это и метод разработки продуктов, и подход к формированию стратегии, и основа командной культуры. На вебинаре мы подробно рассмотрим применение JTBD для создания продуктов и проектирования клиентского опыта. Я поделюсь своим опытом работы и дам инструменты, которые мне помогают в создании детализированных ценностных предложений. В конце обсудим применение JTBD в оргдизайне.

 

 

 

Для кого вебинар

Для продакт-менеджеров, маркетологов, аналитиков и предпринимателей. Не важно цифровой у вас продукт или физический, вы сможете успешно применять эту методику.

План вебинара

  • Зачем нужен JTBD;

  • Корреляция и причинно-следственная связь;

  • Понятие «необходимой работы». Что является и что не является работой;

  • Переосмысление конкуренции в контексте JTBD;

  • Наглядное представление работы;

  • Проблемы (pains) и выгоды (gains) и их связь с работой;

  • Разбивка работы на этапы (job mapping), малый и большой найм, формирование списка фокусов;

  • Построение детального ценностного предложения и проектирование потребительского опыта с помощью JTBD;

  • JTBD и оргдизайн: формирование стратегии и культуры команды;

  • Секретный пункт.

С чем уйдёте

  • Если вдруг вы еще не знаете что такое JTBD, то скорее всего это перевернёт ваш взгляд на бизнес и маркетинг (по крайней мере, так описывают впечатления большинство наших клиентов, которым мы рассказываем про подход).

  • Поймёте, где и как искать ответы на вопросы, на которых чаще всего застревает бизнес: «кто мой клиент», «зачем ему это покупать», «что мы продаём», «чем мы отличаемся от конкурентов» и «почему должны купить именно у нас».

  • Если знаете и пробовали использовать – узнаете глубже, откроете для себя подход с новой стороны, станете еще круче.

  • Те кто любят канвасы, шаблоны и фреймворки получат канвасы шаблоны и фреймворки. Те, кто любит принципы и глубокое погружение в суть получат принципы и глубокое погружение в суть.

Кто я такой?

Михаил Руденко 

Маркетолог, член гильдии маркетологов. Основатель 9pm consulting. Автор канала в Telegram и блога «Продуктологика». В прошлом – трекер заочного акселератора ФРИИ. В теме продуктового маркетинга 8 лет. Работал с Microsoft, Контур, Выбирай, Мерката и др.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше