Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Живете в стрессе и работаете за всех? Узнайте, как быстро внедрить управление задачами и сделать команду самостоятельной. Каждому участнику чек-лист постановки задач и помощь по внедрению методики в групповом чате.
Меня зовут Александра Руденко. Я маркетолог и руководитель проектов в 9pm.agency. Три года назад начала руководить небольшим отделом. Это был настоящий ад. Команда постоянно спрашивала, что ей делать, а если указаний не поступало, пила чай и просиживала штаны.
Почти полгода я жила в стрессе от вороха незакрытых задач и работы по ночам за весь отдел. Клиенты жаловались на срыв сроков, а команда вообще не понимала, что происходит.
Вы скажете, пфф, да у тебя просто не было опыта и окажетесь правы, у меня действительно не было опыта. Но каким бы высшим ни было ваше образование в области менеджмента, опыт вам негде взять кроме как из вот этой вот самой ситуации реального столкновения с работой руководителя и вам уже сейчас нужно как-то управлять командой.
Я не сдалась, работала над проблемой и научилась управлять собой, отделом и оформила свои знания и опыт в программу вебинара для руководителей, маркетологов и предпринимателей. За полтора часа я передам вам поэтапный план изменений по управлению командой, отвечу на все ваши вопросы и помогу с внедрением изменений в групповом чате. Шаг за шагом вы внедрите его, моментально снизите уровень стресса и окупите участие.
Программа вебинара
1. Ответы на вопросы участников
В самом начале вебинара отвечу на наболевшие вопросы, которые вы предварительно отправите мне на почту sasha@9pm.agency. Это поможет подстроить программу под ваши запросы и закрыть большинство проблем прямо на вебинаре, а не просто донести до вас мои наработки.
2. Планирование нагрузки команды короткими итерациями
Расскажу, как делить большой объем задач на небольшие итерации. Какая длительность итерации оптимальная и как управлять командой внутри итерации.
3. Какие собрания и когда проводить
Не все собрания приносят пользу. Расскажу, какие именно встречи внутри итерации вам нужны, чтобы каждый понимал, что делать и выполнял задачи без тотального контроля.
4. Постановка задач и приоритеты
Мой опыт работы с разными командами показывает: большинство задач висят в невыполненных просто потому что в них нет необходимых базовых пунктов. Этим грешат даже опытные руководители. На вебинаре разберем чек-лист правильной задачи и выясним, что нужно добавить в задачах, чтобы они выполнялись без вашего постоянного участия. Чек-лист останется с вами навсегда и им сможет пользоваться вся команда.
5. Инструменты для управления задачами
Даже если вы работаете с командой в одном кабинете, вам нужно где-то вести управление задачами, иначе задачи зависнут в ежедневниках и вы обязательно что-нибудь упустите. Расскажу о самых простых способах ведения задач на стенах офиса и дам обзор онлайн-сервисов для управления задачами. Подберу инструменты как для удаленных команд, так и команд в оффлайновом офисе.
6. Вопросы после вебинара
В конце вебинара отвечу на вопросы по содержанию.
Чат с поддержкой
Я предусмотрела два формата участия. В первом вы просто смотрите вебинар, получаете презентацию и чек-лист. Во втором получаете дополнительно запись вебинара и личную поддержку в чате Telegram в течение двух недель.
Доставайте себя из рутины и регистрируйтесь на вебинар
Участие в вебинаре 350 рублей.
Участие + запись + обратная связь после вебинара в чате Telegeram для всех участников 490 рублей.