• 15 июня 2017, четверг
  • Екатеринбург, ул. Чернышевского, 16, офис 711

Воркшоп по созданию ценностного предложения

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бюро Сервисного Дизайна
2505 дней назад
15 июня 2017 c 14:30 до 18:00
Екатеринбург
ул. Чернышевского, 16, офис 711

Ценностное предложение – это причина, по которой люди выбирают ваш товар или услугу, а не продукт конкурентов. На воркшопе вы научитесь системно формировать эту причину и сформулируете ее для своего бизнеса.

 

Если вы находитесь в бесконечном поиске инструментов продвижения и уже потеряли видение, что доносить в рекламе, то пора остановиться, посмотреть на свой бизнес со стороны и подумать, почему вообще люди должны покупать у вас и чем вы лучше других. После того, как вы разберетесь с этим, закончатся мучения и поиски нужных слов в рекламе и весь маркетинг наконец-то заработает. 

На воркшопе вы познакомитесь с методикой Value Proposition Design, самостоятельно или вместе с командой соберете ценностное предложение своего продукта и получите обратную связь от эксперта и участников воркшопа.

 

 

Мы подготовили удобные методические материалы, огромные шаблоны ценностных предложений, много, очень много стикеров и примеров для вдохновения, чтобы на 3,5 часа вы погрузились в атмосферу работы над своим продуктом и ушли с пониманием, как развивать его дальше.

 

Программа воркшопа

14:30 – 15:00 Вводная лекция «Почему одни продукты востребованы, а другие нет? Как и зачем работать над продуктом».

15:00 – 15:30 Базовые знания о методике разработки Ценностного предложения:

– Из чего состоит Ценностное предложение;

– Как строить Ценностное предложение;

– Как пользоваться методикой в работе над продуктом.

15:30 – 16:00 Кофе-брейк.

16:00 – 17:00 Практика. Заполнение карты Ценностного Предложения на вашем продукте.

– Сегментирование целевой аудитории. Как выбрать и описать свой сегмент;

– Поиск и описание целевого сегмента;

– Описание клиента вашего продукта.

– Описание продукта.

– Поиск соответствия между клиентом и продуктом.

– Формулировка Ценностного предложения.

17:00 – 18:00 Итоги.

– Презентация результатов, обратная связь, анализ и самоанализ.

– Рекомендации по тестированию Ценностного предложения на потребителях.

 

Value Proposition Design

Разработка ценностного предложения (от англ. Value Proposition Design) – это методика, которая помогает найти причину, почему клиенты будут покупать ваш продукт. Автор методики Александр Остервальдер. Мы адаптировали методику для России и используем ее в работе над проектами.

Основной инструмент методики – шаблон ценностного предложения. 

– Правая часть шаблона описывает потребителя: его задачи, проблемы и выгоды, которые он ожидает получить от продукта.

– Левая часть описывает продукт: перечень всех товаров и услуг, как эти товары и услуги помогают решать проблемы потребителя, какую выгоду получают потребители от продукта. 

Между продуктом и профилем потребителя находится соответствие, это и есть ценностное предложение. 

После разработки ценностное предложение тестируется, корректируется и встраивается в бизнес-модель компании.

Шаблон бизнес-модели и ценностного предложения

 

Кто ведет воркшоп

 

   
 
 
 
 
 
 
 
Михаил Руденко
 
– член Гильдии Маркетологов
– трекер заочного акселератора ФРИИ
– основатель 9pm

 

Условия участия

Мероприятие бесплатное, но в комфортном и продуктивном режиме мы сможем поработать только с десятью командами.

Для участия нужно иметь свой продукт, зарегистрироваться через TimePad и пройти отборочный этап. Для тех, кто не попадет на очное участие, мы организуем онлайн-трансляцию.

 

Регистрируйтесь и берите с собой команду

 

 

Для участия нужно зарегистрироваться и рассказать о продукте. Мы принимаем заявки до 10 июня. Если у вас есть заинтересованные в разработке продукта сотрудники  – берите их с собой. Вам будет комфортно работать в команде из 3-5 человек. 

 

Остались вопросы – напишите на почту или в мессенджер

sasha@9pm.agency 

  
 

––––––––––––––––––––––––

Организатор 9pm.consulting 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше