Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ценностное предложение – это причина, по которой люди выбирают ваш товар или услугу, а не продукт конкурентов. На воркшопе вы научитесь системно формировать эту причину и сформулируете ее для своего бизнеса.
Если вы находитесь в бесконечном поиске инструментов продвижения и уже потеряли видение, что доносить в рекламе, то пора остановиться, посмотреть на свой бизнес со стороны и подумать, почему вообще люди должны покупать у вас и чем вы лучше других. После того, как вы разберетесь с этим, закончатся мучения и поиски нужных слов в рекламе и весь маркетинг наконец-то заработает.
На воркшопе вы познакомитесь с методикой Value Proposition Design, самостоятельно или вместе с командой соберете ценностное предложение своего продукта и получите обратную связь от эксперта и участников воркшопа.
Мы подготовили удобные методические материалы, огромные шаблоны ценностных предложений, много, очень много стикеров и примеров для вдохновения, чтобы на 3,5 часа вы погрузились в атмосферу работы над своим продуктом и ушли с пониманием, как развивать его дальше.
Программа воркшопа
14:30 – 15:00 Вводная лекция «Почему одни продукты востребованы, а другие нет? Как и зачем работать над продуктом».
15:00 – 15:30 Базовые знания о методике разработки Ценностного предложения:
– Из чего состоит Ценностное предложение;
– Как строить Ценностное предложение;
– Как пользоваться методикой в работе над продуктом.
15:30 – 16:00 Кофе-брейк.
16:00 – 17:00 Практика. Заполнение карты Ценностного Предложения на вашем продукте.
– Сегментирование целевой аудитории. Как выбрать и описать свой сегмент;
– Поиск и описание целевого сегмента;
– Описание клиента вашего продукта.
– Описание продукта.
– Поиск соответствия между клиентом и продуктом.
– Формулировка Ценностного предложения.
17:00 – 18:00 Итоги.
– Презентация результатов, обратная связь, анализ и самоанализ.
– Рекомендации по тестированию Ценностного предложения на потребителях.
Value Proposition Design
Разработка ценностного предложения (от англ. Value Proposition Design) – это методика, которая помогает найти причину, почему клиенты будут покупать ваш продукт. Автор методики Александр Остервальдер. Мы адаптировали методику для России и используем ее в работе над проектами.
Основной инструмент методики – шаблон ценностного предложения.
– Правая часть шаблона описывает потребителя: его задачи, проблемы и выгоды, которые он ожидает получить от продукта.
– Левая часть описывает продукт: перечень всех товаров и услуг, как эти товары и услуги помогают решать проблемы потребителя, какую выгоду получают потребители от продукта.
Между продуктом и профилем потребителя находится соответствие, это и есть ценностное предложение.
После разработки ценностное предложение тестируется, корректируется и встраивается в бизнес-модель компании.
Шаблон бизнес-модели и ценностного предложения
Кто ведет воркшоп
Условия участия
Мероприятие бесплатное, но в комфортном и продуктивном режиме мы сможем поработать только с десятью командами.
Для участия нужно иметь свой продукт, зарегистрироваться через TimePad и пройти отборочный этап. Для тех, кто не попадет на очное участие, мы организуем онлайн-трансляцию.
Регистрируйтесь и берите с собой команду
Для участия нужно зарегистрироваться и рассказать о продукте. Мы принимаем заявки до 10 июня. Если у вас есть заинтересованные в разработке продукта сотрудники – берите их с собой. Вам будет комфортно работать в команде из 3-5 человек.
Остались вопросы – напишите на почту или в мессенджер
––––––––––––––––––––––––
Организатор 9pm.consulting